О показателях водителя
Про рейтинг, Активность и работу с ними.
Вопросы и ответы
Какая отмена заказа снижает Активность?
Показатель Активности снизится, если:
- пассажир при отмене заказа указал, что это вы просили отменить заказ,
- вы нажали кнопку «Отмена», не подождав положенные 10 минут ожидания,
- вы нажали кнопку «Отмена», когда находились за 300 метров от точки подачи,
- диспетчер отменил заказ по вашей просьбе,
Чтобы не потерять баллы, заказ нужно отменить правильно: подождите пассажира 10 минут в точке подачи и убедитесь, что он точно не поедет. Тогда отменяйте заказ и уезжайте.
Подробнее про отмены читайте здесь: как отменить заказ.
Сменилось водительское удостоверение, что будет с моими показателями?
Если вы поменяли удостоверение, мы восстановим всё ваши показатели. Для этого вам нужно:
- обратиться в свой таксопарк — там в ваш профиль внесут изменения;
- сфотографировать новые права на хорошую камеру;
- отправить заявку с фотографией в нашу службу поддержки.
Мы рассмотрим вашу заявку и восстановим и ваш рейтинг, и Активность.
Что такое рейтинг и чем он отличается от Активности?
Рейтинг — это средняя оценка от пассажиров. Он не связан с Активностью и говорит о том, как прошли выполненные поездки. От рейтинга зависит ваш доступ к заказам.
Следить за рейтингом можно в своём профиле в Таксометре: цифра выводится под вашим именем и названием таксопарка.
Подробнее о рейтинге читайте здесь: ПОСМОТРЕТЬ