О показателях водителя

Про рейтинг, Активность и работу с ними.

Вопросы и ответы

Какая отмена заказа снижает Активность?

Показатель Активности снизится, если:

  • пассажир при отмене заказа указал, что это вы просили отменить заказ,
  • вы нажали кнопку «Отмена», не подождав положенные 10 минут ожидания,
  • вы нажали кнопку «Отмена», когда находились за 300 метров от точки подачи,
  • диспетчер отменил заказ по вашей просьбе,

Чтобы не потерять баллы, заказ нужно отменить правильно: подождите пассажира 10 минут в точке подачи и убедитесь, что он точно не поедет. Тогда отменяйте заказ и уезжайте.
Подробнее про отмены читайте здесь: как отменить заказ.

Сменилось водительское удостоверение, что будет с моими показателями?

Если вы поменяли удостоверение, мы восстановим всё ваши показатели. Для этого вам нужно:

  • обратиться в свой таксопарк — там в ваш профиль внесут изменения;
  • сфотографировать новые права на хорошую камеру;
  • отправить заявку с фотографией в нашу службу поддержки.

Мы рассмотрим вашу заявку и восстановим и ваш рейтинг, и Активность.  

Что такое рейтинг и чем он отличается от Активности?

Рейтинг — это средняя оценка от пассажиров. Он не связан с Активностью и говорит о том, как прошли выполненные поездки. От рейтинга зависит ваш доступ к заказам.
Следить за рейтингом можно в своём профиле в Таксометре: цифра выводится под вашим именем и названием таксопарка.

Подробнее о рейтинге читайте здесь: ПОСМОТРЕТЬ

 

Заявка на подключение к Яндекс.Такси