Рейтинг

Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.

Чтобы наглядно это измерять и не оставлять без внимания каждую хорошую поездку, в конце поездки мы просим пассажира поставить оценку. Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе Яндекс.Такси.

Как мы рассчитываем рейтинг

Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.

 

Как следить за рейтингом

В этом поможет Таксометр — если рейтинг начнёт падать, вам придёт уведомление.

Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране Таксометра нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. И тогда справа под вашим именем вы увидите рейтинг.

Каким будет рейтинг у новичка

При подключении новичку автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают рейтинг равный 5.

На что влияет рейтинг

  • Открывает доступ к сервису.
    Если рейтинг от 4,5 до 5 — вы получаете заказы, если ниже 4,5 — доступ к заказам будет закрыт.
  • Определяет преимущества в программе привилегий.
  • Определяет, сможете ли вы получать заказы в тарифах выше «Эконома».

⛔ Как вернуться в сервис

Доступ к сервису будет закрыт, если рейтинг упадёт ниже 4,5.

Если доступ к сервису был закрыт впервые, чтобы его восстановить, надо сначала успешно справиться с инструкциями, которые придут в Таксометр.

Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых:

  • вы будете получать заказы как обычно;
  • у вас будет возможность поднять рейтинг выше 4,5.

Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своей работе, и рейтинг продолжает падать, доступ к сервису закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в тариф вы сможете через полгода.

Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг выше 4,5 — сервис будет доступен как обычно, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но не раньше чем через полгода.

Если доступ к сервису закрыт во второй раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода.

Доступ в повышенные тарифы

Чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг.

Значения рейтинга, которые нужны, чтобы получать заказы в повышенных тарифах:

  • «Комфорт» — не ниже 4,8.
  • «Комфорт+» — не ниже 4,8.
  • Business — не ниже 4,8.
  • «Детский» — не ниже 4,8.
  • «Доставка» — не ниже 4,8.
⛔ Как восстановить доступ в повышенный тариф

Если из-за рейтинга был закрыт доступ к какому-либо повышенному тарифу, вы всё равно можете получать заказы в тарифах ниже.

Если доступ в повышенные тарифы закрыт в первый или во второй раз, вы можете попробовать его восстановить сразу. Для этого в Таксометре в разделе «Водитель» нажмите на тариф, доступ к которому закрыт. Дальше выполняйте инструкции, они помогут восстановить временный доступ.

Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых вы:

  • вы будете получать заказы как обычно;
  • у вас будет возможность поднять свой рейтинг до нужного значения.

Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своей работе, и рейтинг продолжает падать, доступ к повышенным тарифам закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в повышенные тарифы вы можете через полгода.

Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг до нужного значения — заказы в повышенных тарифах будут доступны и дальше, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но уже через полгода.

Если вы потеряете доступ к повышенным тарифам в третий раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода.

Вопросы и ответы

Что делать, если мой рейтинг упал ниже 4,5 — и я потерял доступ к сервису?

Подробности о том, как восстановить доступ к сервису, придут в Таксометр.

Я некоторое время не выполнял заказы, изменится ли мой рейтинг за это время?

Нет, рейтинг останется таким же.

Что станет с рейтингом, если поменять водительское удостоверение?

Рейтинг останется прежним.

 

Заявка на подключение к Яндекс.Такси