Тариф «Детский»

Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.

Тариф «Детский»

 

Почему стоит выбрать «Детский»

🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время

С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».

🆘 Приоритетная поддержка

Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.

🚿 Компенсация мойки

Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует время, затраченное на мойки — если будет чек.

💯 Больше баллов в программе привилегий

Что нужно для доступа в тариф

  • Рейтинг не ниже 4,8

Рейтинг

  • Автомобиль, подходящий по классификатору

Какой автомобиль подойдёт для выполнения заказов

  • Знание стандартов сервиса

Стандарты «Детского»

  • Подходящее детское кресло

Возраст ребёнка

Какое кресло необходимо

до 9 месяцев

автолюлька, должна быть у пользователя

от 9 месяцев до 3-4 лет

детское кресло категории 1 с приставным столиком или пятиточечными ремнями. Можно использовать ISOFIX для крепления

3-6 лет

детское кресло категории 2

7-12 лет

категория 3 — бустер

от 12 лет

достаточно штатного ремня безопасности

👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.

Как подключиться к тарифу

  • Проверьте требования
    Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.
  • Найдите подходящее детское кресло
    Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.
  • Напишите в службу поддержки, что у вас есть кресло
    Для этого в своём профиле в Таксометре найдите пункт «Поддержка» и выберите любую тему для обращения.
  • Пройдите фотоконтроль детского кресла
 
  • Передвиньте переключатель напротив названия тарифа вправо
    Вам откроется тренинг и тест — обязательно пройдите их, без этого нельзя выполнять заказы.
  • Посмотрите видео о том, как пользоваться детским креслом
 

Вопросы про заказы:

Как быть, если пассажир с ребёнком ошибся тарифом?

В тарифе «Детский» есть доплата за кресло или бустер. Перевозить детей до 12 лет без таких устройств нельзя.

Когда пассажир с ребёнком вызывает вас по другому тарифу, вы можете вежливо отказаться от такой поездки. Предложите пассажиру заказать такси заново — и уже по тарифу «Детский».
⚠️ Если за отмену с вас спишется Активность, напишите в поддержку — мы восстановим баллы.
Куда писать: зайдите в свой профиль в Таксометре и пролистайте экран вниз, до раздела «Поддержка». Нажмите на него, выберите любой раздел и напишите нам.

Боюсь, что дети чаще пачкают салон автомобиля, как быть?
  1. Захватите с собой влажные салфетки перед выходом на линию. Если что-то рассыплется или разольётся — сможете быстро всё убрать.
  2. Не забудьте про гигиенические пакеты в салоне — это обязательное требование по стандартам тарифа.
  3. Перед тем как установить кресло, отодвиньте и немного наклоните вперёд спинку переднего сиденья. Так меньше вероятность, что ребёнок достанет до неё ногами и случайно испачкает.
  4. Если ребёнок или его родители случайно испачкали салон так, что салфетками дело уже не спасти, отправляйтесь на мойку. И обязательно напишите в нашу службу поддержки, как закончите. Мы компенсируем потраченное время.

Куда писать: зайдите в свой профиль в Таксометре и пролистайте экран вниз, до раздела «Поддержка». Нажмите на него, выберите любой раздел и напишите нам.

Куда обратиться, если возникли проблемы?

Заказы в «Детском» требуют много внимания и умения решать нестандартные ситуации. Чтобы вы не остались один на один с проблемой, мы сделали для вас приоритет при обращении в службу поддержки. Он работает, даже когда вы обращаетесь по поводу поездок в других тарифах. Если у вас есть вопрос или что-то пошло не так, обязательно напишите нам.
Куда писать: зайдите в свой профиль в Таксометре и пролистайте экран вниз, до раздела «Поддержка». Нажмите на него — и напишите нам.

Заявка на подключение к Яндекс.Такси