Тариф «Детский»
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Почему стоит выбрать «Детский»
🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
🆘 Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
🚿 Компенсация мойки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует время, затраченное на мойки — если будет чек.
💯 Больше баллов в программе привилегий
Что нужно для доступа в тариф
- Рейтинг не ниже 4,8
- Автомобиль, подходящий по классификатору
Какой автомобиль подойдёт для выполнения заказов
- Знание стандартов сервиса
- Подходящее детское кресло
Возраст ребёнка | Какое кресло необходимо |
---|---|
до 9 месяцев | автолюлька, должна быть у пользователя |
от 9 месяцев до 3-4 лет | детское кресло категории 1 с приставным столиком или пятиточечными ремнями. Можно использовать ISOFIX для крепления |
3-6 лет | детское кресло категории 2 |
7-12 лет | категория 3 — бустер |
от 12 лет | достаточно штатного ремня безопасности |
👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.
Как подключиться к тарифу
- Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8. - Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность. - Напишите в службу поддержки, что у вас есть кресло
Для этого в своём профиле в Таксометре найдите пункт «Поддержка» и выберите любую тему для обращения. - Пройдите фотоконтроль детского кресла
- Передвиньте переключатель напротив названия тарифа вправо
Вам откроется тренинг и тест — обязательно пройдите их, без этого нельзя выполнять заказы. - Посмотрите видео о том, как пользоваться детским креслом
Вопросы про заказы:
Как быть, если пассажир с ребёнком ошибся тарифом?
В тарифе «Детский» есть доплата за кресло или бустер. Перевозить детей до 12 лет без таких устройств нельзя.
Когда пассажир с ребёнком вызывает вас по другому тарифу, вы можете вежливо отказаться от такой поездки. Предложите пассажиру заказать такси заново — и уже по тарифу «Детский».
⚠️ Если за отмену с вас спишется Активность, напишите в поддержку — мы восстановим баллы.
Куда писать: зайдите в свой профиль в Таксометре и пролистайте экран вниз, до раздела «Поддержка». Нажмите на него, выберите любой раздел и напишите нам.
Боюсь, что дети чаще пачкают салон автомобиля, как быть?
- Захватите с собой влажные салфетки перед выходом на линию. Если что-то рассыплется или разольётся — сможете быстро всё убрать.
- Не забудьте про гигиенические пакеты в салоне — это обязательное требование по стандартам тарифа.
- Перед тем как установить кресло, отодвиньте и немного наклоните вперёд спинку переднего сиденья. Так меньше вероятность, что ребёнок достанет до неё ногами и случайно испачкает.
- Если ребёнок или его родители случайно испачкали салон так, что салфетками дело уже не спасти, отправляйтесь на мойку. И обязательно напишите в нашу службу поддержки, как закончите. Мы компенсируем потраченное время.
Куда писать: зайдите в свой профиль в Таксометре и пролистайте экран вниз, до раздела «Поддержка». Нажмите на него, выберите любой раздел и напишите нам.
Куда обратиться, если возникли проблемы?
Заказы в «Детском» требуют много внимания и умения решать нестандартные ситуации. Чтобы вы не остались один на один с проблемой, мы сделали для вас приоритет при обращении в службу поддержки. Он работает, даже когда вы обращаетесь по поводу поездок в других тарифах. Если у вас есть вопрос или что-то пошло не так, обязательно напишите нам.
Куда писать: зайдите в свой профиль в Таксометре и пролистайте экран вниз, до раздела «Поддержка». Нажмите на него — и напишите нам.