Стандарты «Доставки» и «Курьера», если вы на автомобиле

Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих доставку посылок через Яндекс.Такси.

📦Доставка

 

Требования к автомобилю

  • Данные автомобиля полностью совпадают с указанными в Таксометре.
  • Чистый и сухой салон. Особенно следите за ковриками и сиденьями, потому что они чаще всего пачкаются. Это важно для того чтобы не испортить упаковку посылки.
  • В автомобиле достаточно пространства, чтобы разместить посылку размером с чемодан.
Требования к водителю\курьеру
  • Для перевозки посылок стаж ВУ не требуется.
  • Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно. Нельзя носить спортивную и пляжную одежду, майки без рукавов, тапочки, сланцы.
  • Общайтесь с клиентом вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «вы». 
Когда вы на заказе
  • После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к клиенту.
  • Когда заберёте посылку, позвоните получателю и предупредите, что вы выезжаете к нему
  • Ставьте «На месте», только когда остановитесь в точке подачи. Если есть опция доставка до двери — дойдите до двери получателя.
  • Ценная посылка должна быть упакована отправителем. Если это не так, сфотографируйте посылку вместе с ним — на случай возможных претензий. Если же посылка упакована, ни в коем случае не вскрывайте её.
  • Внимательно читайте комментарии в Таксометре, чтобы не упустить ничего важного. Например, что это доставка от двери до двери или что по прибытии к получателю нужно оформить пропуск.
  • Если доставка от двери до двери, обязательно доходите до конечной точки.
  • Если клиент хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через приложение.
  • Если вы приехали к получателю и после 4-х звонков не дозвонились до него, договоритесь с отправителем о возврате посылки. Если не удаётся с ним связаться, обращайтесь в поддержку.
Правила безопасности
  • Не нарушайте ПДД: нельзя превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
  • Не водите опасно: нельзя перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
  • Сообщайте в Яндекс.Такси, если попали в ДТП. Мы расскажем, как получить страховку и что делать дальше.
  • Не отвлекайтесь за рулём: нельзя говорить по телефону, смотреть видео, переписываться.
  • Не выполняйте заказы на машине, которая не указана в вашем профиле (для заказов на авто).
  • Не провоцируйте конфликты.
  • Не выполняйте заказы под чужим профилем.
  • Не передавайте свой аккаунт другим людям и давать кому-то им пользоваться.
  • Поставьте фото в профиле в Таксометре.
Запрещено
  • Грубить клиенту.
  • Начинать разговоры и монологи, не связанные с заказом.
  • Звонить клиенту, если комментарий «Не звонить». Свяжитесь с клиентом через чат.
  • Просить клиента отменить заказ.
  • Просить клиента поставить «пятёрку» за доставку. Но вы можете предложить клиенту оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
  • Просить у клиента сумму сверх той, которая будет оплачена по карте в соответствии с Таксометром. В том числе просить клиента доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
  • Доставлять растения, животных и запрещенные к перевозке предметы:

— деньги и драгоценности,

— предметы, которым нужны специальные условия для перевозки,

— пачкающие посылки,

— оружие и наркотики и любые иные предметы, запрещенные законом РФ,

  • Совершать недобросовестные действия в отношении сервиса Яндекс.Такси.
 

Заявка на подключение к Яндекс.Такси