Про тарифы, заказы и бонусы

Всё про оплату, поездки и комиссии.

Вопросы и ответы

 

Как пассажир узнает, что едет по увеличенному тарифу?

В приложении пассажира все повышения учитываются сразу же, при расчёте стоимости поездки. То есть заказывая такси, пассажир заранее соглашается на увеличение стоимости.

Как рассчитывается комиссия?

Комиссия за каждый заказ складывается из комиссии сервиса и таксопарка, и списывается сразу же после завершения заказа.

Посмотреть, какой была комиссия на каждом заказе, вы можете в разделе «Заработок». Нажмите на выполненные заказы и выберите нужную вам — перед вами появится подробный отчёт.

Размер комиссии таксопарка лучше уточнить у диспетчера вашего таксопарка — Яндекс.Такси не устанавливает и не регулирует размер комиссий партнёров.

Какие тарифы есть в моём городе?

Посмотреть, какие тарифы есть в вашем городе, вы можете в разделе «Водитель» в Таксометре.

Узнать, какие требования есть для каждого тарифа и что нужно, чтобы подключится, можно на специальном разделе нашего сайта: ТАРИФЫ. Выберите нужный тариф и просмотрите его карточку.

Посмотреть полные условия по каждому тарифу в вашем городе вы можете на пользовательском сайте Яндекс.Такси: СМОТРЕТЬ

Почему мне не начислился бонус?

Бонусы за выполненные заказы начисляются, если:

  • вы выполняли заказы по тарифу «Эконом» или uberX ,
  • у водителя хороший показатель Активности (точное значение зависит от города),
  • поездка длится больше двух минут,
  • система распределения заказов назначила подачу на время, в которое бонус действует.

Если вас заблокировали, бонусы не будут компенсировать заказы за последние сутки до блокировки. А грубые нарушения сервисных стандартов могут привести к отключению бонусов по всем заказам.

Пассажир не оплатил заказ — что делать?

Если пассажир указал оплату наличными, а потом сбежал, не заплатив, обязательно напишите об этом в поддержку через Таксометр. 

 

Заявка на подключение к Яндекс.Такси