Активность

Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.

А ещё открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт слишком низко, они перестанут поступать.

За что дают и снимают баллы

Баллы начисляются за выполненную поездку. И снимаются, если вы нажали «Пропустить» или передумали ехать и отменили заказ.

Сами баллы зависят от того, как далеко ехать до пассажира. Чем он дальше, тем больше баллов вы получите за принятый заказ. И тем меньше снимается за пропуск. Хуже всего отменять уже принятый заказ.

Пропускать заказы с дальней подачей можно без потери Активности.

У водителей, которые пытаются обмануть сервис и используют недобросовестные способы пропуска заказов, может снижаться Активность. Списанные баллы всегда можно проверить в истории Активности.

Для Московской области баллы такие:

 

Пропуск близкой подачи (в том числе по цепочке)

Пропуск средней подачи (в том числе по цепочке)

Пропуск дальней подачи (в том числе по цепочке)

Отмена заказа любой подачи

Выполнение ближней подачи

Выполнение средней подачи

Выполнение долгой подачи

Ростов-на-Дону

-4

-4

0

-13

1

1

2

Таганрог

-7

-3

0

-14

1

2

4

Азов

-7

-4

0

-14

1

1

3

Новочеркасск

-7

-5

0

-13

1

2

5

Волгодонск

-6

-5

0

-12

1

1

5

Как следить за Активностью

Когда вам поступит новый заказ, вы увидите, сколько баллов добавится, если вы его примете, и сколько снимется за пропуск.

А посмотреть текущую Активность и отчёт по баллам можно в своём профиле в Таксометре.

Нажмите на виджет — кнопку с суммой и фотографией в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть профиль. Прямо под вашей фотографией вы увидите показатель Активности, а справа от него — и рейтинг.

Вопросы и ответы

Как отменить заказ без потери Активности?

Убедитесь, что вы стоите не дальше, чем за 300 метров от точки подачи. Подождите пассажира 10 минут, а потом отмените заказ.

Если не подождать нужное время или отменить дальше, чем за 300 метров, баллы Активности всё равно спишутся. Поэтому сначала отменяйте, а потом начинайте движение.

Также ваша Активность упадёт, если заказ отменил диспетчер по вашей просьбе или пассажир при отмене указал, что это вы его просили.

А что с рейтингом?
Рейтинг — это средняя оценка от пассажиров. Он не связан с Активностью и говорит о том, как прошли выполненные поездки. От рейтинга по-прежнему будет зависеть доступ к заказам. Оба показателя вы можете увидеть в своём профиле в Таксометре.
Сколько баллов можно набрать?

Максимум 100 баллов.

Как улучшить Активность?

Старайтесь как можно реже пропускать или отменять заказы, которые вам предлагает наша система.

Что будет, если долго не выходить на линию?

С Активностью ничего не произойдёт. После отпуска или длительного перерыва она останется на прежнем уровне.

 

Заявка на подключение к Яндекс.Такси