Зачем нужны комментарии к заказу

В комментариях клиенты часто пишут важные детали: например, где искать вход, где лучше припарковаться, какой код у домофона и так далее. Обязательно смотрите комментарии, ведь пользователи их пишут специально для вас.

Какие бывают комментарии

В заказе есть три поля для комментариев:

🔹 Общий комментарий
🔹 Комментарий к точке А
🔹 Комментарий к точке Б

Где искать комментарии

Общий комментарий видно на экране принятия заказов. Когда вы захотите к нему вернуться, потяните вверх окно заказа, а потом промотайте вниз. Чтобы увидеть комментарии к точке А или к точке Б, нажмите на стрелку рядом с адресом.

Если нажать кнопку «В пути» до того, как забрать посылку

Не нажимайте кнопку «В пути» до тех пор, пока не заберёте посылку у отправителя, — иначе пропадёт комментарий к точке А.

Если завершить заказ до того, как отдать посылку

Не завершайте заказ до того, как отдадите посылку — иначе у вас пропадут контакты получателя и комментарий к точке Б.

Помните, что соблюдение простых правил сделает вашу работу быстрее и удобнее как для вас, так и для заказчика.

Заявка на подключение к Яндекс.Такси