Страхование

Застрахованы ли посылки

Да, посылка застрахована от повреждения или утраты. Максимальная сумма компенсации — 500 000 рублей.

Страховка действует с момента, когда вы нажали «На месте» в точке А, и до момента, когда вы нажали «Завершить» в точке Б.

Какая ответственность у водителя и курьера

Важно помнить, что исчезновение посылки — это материальная ответственность водителя или курьера и блокировка в сервисе.

Если вам не удалось вручить посылку по любым причинам — не вышло дозвониться до получателя, поломалась транспортное средство, то очень важно предупредить о заминке и успешно завершить заказ сразу, как только появится возможность. Если не удалось связаться с получателем, свяжитесь с отправителем — возможно, посылку лучше вернуть.

Если отправитель тоже не выходит на связь, напишите в службу поддержки и сохраните посылку до тех пор, пока поддержка не подскажет, что делать дальше.

Заявка на подключение к Яндекс.Такси