Какие требования к посылкам в тарифах «Доставка» и «Курьер»

Посылки тарифа «Курьер»:

Максимальный размер посылки — 50 × 50 × 50 см. 
Максимальный вес — 10 кг.
Если курьер работает на автомобиле, то максимальный вес — 20 кг.

Посылки тарифа «Доставка»:

Посылка должна помещаться в багажник и быть не больше чемодана (примерно 158 см в сумме трёх измерений — высоты, ширины и глубины).
Максимальный вес — 20 кг.

Что нельзя доставлять в тарифах «Доставка» и «Курьер»

Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.

Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.

Медицинские препараты, отпускаемые по рецепту.

Российские рубли или иностранную валюту.

Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.

Предметы и вещества, представляющие опасность для людей, которые могут загрязнять или повреждать другие грузы, предметы и окружающих.

Животных, растения и биологические материалы.

Предметы, требующие для перевозки специальное оборудование. Например, пищевые продукты.

Жидкости в открытой таре.

Хрупкие предметы без специальной упаковки.

Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.

Какие требования к упаковке? Что делать, если они не соблюдены отправителем

Ценная посылка должна быть упакована отправителем. Когда посылка упакована, её нельзя вскрывать. 

Если упаковка отсутствует, на случай возможных претензий сфотографируйте посылку вместе с клиентом. Если упаковки нет или вы заметили следы повреждений, вы можете отказаться от заказа.

Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в поддержку. Расскажите, в чём была проблема, и мы вернём вам баллы Активности за заказ.

Как быть с парковкой автомобиля, если нет свободных мест?

Вы можете поискать другое место для парковки чуть дальше.

Если припарковаться не удаётся, сообщите об этом отправителю и договоритесь об удобном месте встречи.

Если отправитель вышел к вам сам, посоветуйте ему обратиться в Поддержку, чтобы он мог вернуть деньги за услугу «От двери до двери».

Заявка на подключение к Яндекс.Такси