Как связаться с пользователем

  • Звонок

Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Для этого потяните вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него.

  • Чат

При необходимости вы можете связаться с клиентом через чат. Помните, что звонить запрещено, если к заказу добавлен комментарий «Не звонить».

Как позвонить отправителю


Для уточнения деталей заказа — например, как проехать, если во дворе шлагбаум, или где забрать посылку, если кафе закрыто — лучше позвонить отправителю.


Чтобы позвонить, нужно потянуть вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него и узнайте нужные детали.


Если не выходит дозвониться, напишите в службу поддержки — разберёмся вместе.

Где найти номер пользователя


Чтобы найти номер пользователя, нажмите на стрелку рядом с адресом получателя. После этого развернется поле с комментарием и телефоном для связи — и просто нажмите на трубку.


При любых трудностях вы можете обратиться в нашу техническую поддержку — будем рады помочь.

Заявка на подключение к Яндекс.Такси