Активность

Активность — это показатель вашей работы с заказами. Количество баллов увеличивается, когда вы совершаете заказы, и уменьшаются, когда отменяете или пропускаете их.

Активность открывает доступ к заказам и бонусам. Если ваша Активность упадёт слишком низко, заказы перестанут поступать.

Как начисляются баллы Активности

Баллы начисляются за каждый выполненный заказ. И снимаются, если вы нажали «Пропустить» или отменили заказ.

Количество баллов зависит от того, как далеко от вас находится отправитель. Чем он дальше, тем больше баллов вы получите за принятый заказ. И тем меньше снимется за пропуск. Старайтесь не отменять уже принятый заказ.

Пропускать заказы с дальней подачей можно без потери Активности

Приложение увидит, если курьер пытается действовать недобросовестно и использовать способы пропуска заказов в ненадлежащих случаях, и может снизить Активность. Списанные баллы всегда можно проверить в истории Активности.

Как следить за баллами Активности

Когда поступает новый заказ, вы можете увидеть, сколько баллов добавится, если вы его примете, и сколько снимется за пропуск.

Посмотреть текущую Активность и отчёт по баллам можно в личном профиле Таксометра.

Нажмите на виджет — кнопку с суммой и фотографией в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть профиль. Прямо под вашей фотографией вы увидите показатель Активности, а справа от него — рейтинг.

Как улучшить Активность

Старайтесь как можно реже пропускать или отменять заказы, которые вам предлагает наша система.

Заявка на подключение к Яндекс.Такси