Активность
Активность — это показатель вашей работы с заказами. Количество баллов увеличивается, когда вы совершаете заказы, и уменьшаются, когда отменяете или пропускаете их.
Активность открывает доступ к заказам и бонусам. Если ваша Активность упадёт слишком низко, заказы перестанут поступать.
Как начисляются баллы Активности
Баллы начисляются за каждый выполненный заказ. И снимаются, если вы нажали «Пропустить» или отменили заказ.
Количество баллов зависит от того, как далеко от вас находится отправитель. Чем он дальше, тем больше баллов вы получите за принятый заказ. И тем меньше снимется за пропуск. Старайтесь не отменять уже принятый заказ.
Пропускать заказы с дальней подачей можно без потери Активности
Приложение увидит, если курьер пытается действовать недобросовестно и использовать способы пропуска заказов в ненадлежащих случаях, и может снизить Активность. Списанные баллы всегда можно проверить в истории Активности.
Как следить за баллами Активности
Когда поступает новый заказ, вы можете увидеть, сколько баллов добавится, если вы его примете, и сколько снимется за пропуск.
Посмотреть текущую Активность и отчёт по баллам можно в личном профиле Таксометра.
Нажмите на виджет — кнопку с суммой и фотографией в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть профиль. Прямо под вашей фотографией вы увидите показатель Активности, а справа от него — рейтинг.
Как улучшить Активность
Старайтесь как можно реже пропускать или отменять заказы, которые вам предлагает наша система.