Стандарты «Комфорта+»

Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

🚖 Автомобиль

  • Данные автомобиля полностью совпадают с указанными в Таксометре.
  • Кузов, стёкла и фары без повреждений.
  • При хорошей погоде кузов полностью чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки, пороги и боковые стёкла.
  • Чистый и сухой салон. Особенно следите за ковриками и сиденьями, потому что они чаще всего пачкаются.
  • В салоне нет посторонних предметов, кроме бустера и детского кресла.
  • В салоне нет посторонних запахов, в том числе запаха табака и ароматизаторов.
  • На сиденьях нет чехлов и накидок.
  • Исправный кондиционер.
  • Багажник чистый и свободный: в него помещаются 2 чемодана размером 50×80×35 см. В багажнике можно хранить только верхнюю одежду, зонт и детское кресло.
  • В машине есть зарядные устройства для iOS и Android (в том числе Type-C) с кабелем не короче одного метра.

👑 Водитель

Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно.

Как одеться
Верх: кардиган или джемпер, рубашка, футболка-поло. Низ: брюки, джинсы. Для женщин допустимы также платья и юбки. 

 
 
 

Что можно носить зимой
Классическое однотонное пальто тёмного цвета или куртку. Не рекомендуется сидеть в куртке в салоне. Перчатки и шарф должны быть тёмного однотонного цвета, их можно хранить в подлокотнике.

 
 
 

❌❌❌ Что нельзя надевать
Нельзя носить пляжную одежду, шорты, спортивную одежду, открытую обувь.

 
 
 
  • Общайтесь с пассажиром вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и тому подобное.

❗️Безопасность

Нельзя

  • Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
  • Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
  • Отвлекаться за рулём: говорить по телефону, смотреть видео, переписываться.
  • Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
  • Провоцировать конфликты.
  • Выполнять заказы под чужим профилем.
  • Выполнять заказы на машине, которая не указана в вашем профилем.
  • Передавать свой аккаунт другим людям и давать кому-то им пользоваться.

Надо

  • Сообщать в Яндекс.Такси, если попали в ДТП. Мы расскажем, как получить страховку и что делать дальше.
  • Иметь фото в профиле в Таксометре. 
Скоро станет обязательным присылать фотографии своих документов.

🚦 Поездка

  • После того как приняли заказ, сразу направляйтесь к пассажиру.
  • Ставьте «На месте», только когда остановились в точке подачи.
  • Отодвиньте соседнее переднее кресло, если пассажир сел сзади.
  • Перед началом поездки опустите задний подлокотник, если в вашей машине он опускается.
  • Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.
  • Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градусов. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна.
  • Помогайте пассажиру с багажом.
  • Всегда довозите пассажира до точки, указанной в Таксометре. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД.
  • Если пассажир хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через приложение.
  • Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр).
  • Сообщайте в поддержку, если пассажир забыл вещи.

❌ Нельзя

  • Грубить пассажиру.
  • Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать. Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки. 
  • Употреблять курительные и жевательные смеси.
  • Начинать разговоры и монологи, не связанные с поездкой.
  • Настойчиво переспрашивать и уточнять у пассажира маршрут, если он понятен по Навигатору.
  • Звонить пассажиру, если он выбрал «Не звонить». Свяжитесь с пассажиром через чат.
  • Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты на наличные.
  • Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
  • Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Таксометр. В том числе просить пассажира доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
  • Cовершать недобросовестные действия в отношении сервиса Яндекс.Такси.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

Материалы по теме

 

Заявка на подключение к Яндекс.Такси